Чаще всего бестраншейную методику используют при проведении трубопроводов, канализации, а также при прокладке силового или информационного кабеля.

Раньше об этом никто не задумывался, но по мере внедрения оборудования для ГНБ, стали пробовать другие методы для прокола под жд и другими преградами. Причиной использования данных методик в городской инфраструктуре является экономия средств, сохранение целостности ландшафта и возможность оперативного выполнения поставленной задачи компанией ГНБ Украина.

Самым востребованным методом является прокол под асфальтом в черте города для обустройства канализации. Особенно это важно, если работы необходимо выполнить в центре густонаселенного города, где особо негде развернуться. Здесь высокий траффик и масса пешеходов, потому любой открытый (траншейный) метод не подходит, ибо тогда придётся перекрывать целую улицу.

Можно заметить, как много коммуникаций, особенно электронных линий находится в воздухе. Довольно часто это может привести к непредвиденным и опасным ситуациям. Именно потому всё чаще стараются прятать силовые кабели в землю при помощи прокола ГНБ.

На данный момент это более экономная альтернатива возведению опор ЛЭП. Информационный и силовой кабель можно быстро и беспроблемно провести под проезжей частью не только в центре города, но и в частном секторе. Трудностей при этом не возникает.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно понять главные достоинства методики прокола под железной дорогой или под водными преградами. Главными факторами, что влияют на стоимость работы обычно являются желаемые размеры скважины, её протяжённость и материал нового трубопровода.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *