Срм для агентства недвижимости — это обусловленная объективной реальностью необходимость.

Сегодня на рынке представлено огромное количество складов, квартир, домов. Помнить все варианты, доступные к продаже и аренде просто невозможно. Записывать их в блокнотик — точно не вариант, ведь потом потребуется в огромном ворохе бумаг все равно искать нужную информацию. Составлять на компьютере документы, таблицы и каким — то образом группировать информацию… Можно, но все равно не очень удобно. Да и риэлторов не так уж и мало, поэтому надо не просто делать свою работу, а еще делать ее быстро. Поэтому real estate crm нужна каждому специалисту. Здесь удобно хранить все данные о продавцах и покупателях, быстро находить нужную информацию и отправлять ее заинтересованным лицам, а также анализировать свою работу за определенный период времени. Современные системы также позволяют настраивать автоматическую рассылку сообщений (уведомления об акциях, специальных предложениях, напоминаниях о предстоящей встрече и многое другое). Помимо создания комфортных условий для самих сотрудников, база данных для агенства помогает руководителям анализировать эффективность работы агентства в целом и каждого сотрудника обособленно. Это позволяет наиболее рационально задействовать ресурсы и вовремя корректировать ту или иную сложившуюся ситуацию.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *